СЛУЖБА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Цель Службы внутреннего аудита: выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг
В случае, если Вы
-остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
-столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
-если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
просим обращаться в Службу внутреннего аудита: г.Кокшетау ул.Сатпаева 85 кабинет административного корпуса,
телефон доверия (87162) 72-16-09 и мобильному номеру +77051876849 (с 9-00 до 18-00 часов).
Также Вы можете оставить письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (Ф.И.О., адрес, телефон) в «Ящике для обращений» или обратиться на наш электронный сайт http://gb.akmzdrav.kz/ru/ «Ящики для обращений
Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в течение 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения
Мы будем благодарны Вам за обращение, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей организации!
Задать вопрос