Аналитическая информация по результатам анкетирования
ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница» при Управлении здравоохранения
за 1 квартал 2022 года
Во исполнение п. 2 (2) приказа Министерства здравоохранения РК от 22 июля 2011 года № 468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи» по оказанию стационарной помощью, проведено анкетирование пациентов. Анкетирование больных проведено единовременным методом по отделениям больницы.
На момент анкетирования в отделениях стационара находились 200 больных, опрощено 100 больных, что составляет 50%.
Из числа опрошенных пациентов на вопрос удовлетворительности продолжительностью условиями и ожиданием персонала больницы приемного покоя ответили: полностью удовлетворен – 93 (93%) из них 78 с ГБ, 15 с Красный яр; частично удовлетворён – 7 (7%) из них 7 с ГБ.
На вопросы, если Вам во время данного пребывания в больнице проводились процедуры, манипуляции, оцените действия врачей и медицинских сестре при выполнении ответили: отлично 89(89%) из них 74 из ГБ, 15 из Красный яр; хорошо удовлетворенно – 11(11%) из них 11 с ГБ;
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в больнице ответили: отлично 89(89%)75 с ГБ, 14 с Красный яр; удовлетворен – 1(1%) из них 1 с Красный яр.
Оценки качества медицинской помощи, полученной в условиях стационара по пятибалльной системе:
- 5 баллов -87 (87%);
- 4 балла 13 (13%);
- 3 балла - нет;
- 2 балла –нет.
Удовлетворены ли Вы качеством лечебного питания во время пребывания в больнице ответили: полностью удовлетворен – 89(89%) из них 14 из Красный яр 74 с ГБ; частично удовлетворен – 10(10%) 10 с ГБ; скорее не удовлетворен – 1(1%) 1 с ГБ.
Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом ответили: полностью удовлетворен – 84(84%) из них 14 с Красный яр, 70 с ГБ; частично удовлетворен – 16(16%) из них 1 с Красный яр, 15 с ГБ.
Если во время пребывания в больнице Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала ответили: постностью удовлетворен – 83(83%) из них 14 с Красный яр, 69 с ГБ ; хорошо – 17(17%) из них 1 с Красный яр, 16 с ГБ.
Возникала ли у Вас во время пребывания в больнице необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет ответили: да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами – 21(21%) 21 с Гб; да, так как нужных лекарств не было в наличии не – 1(1%) 1 с ГБ; нужные лекарства предоставлялись бесплатно не возникало необходимости приема лекарственных средств – 78(78%) из них 15 с Красный яр, 63 с ГБ.
Возникала ли у Вас во время пребывания в больнице необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет ответили: да 9(9%) 9 с ГБ; нет 91(91%) из них 15 с Красный яр, 76 с ГБ.
Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей ответили: нет 100(100%).
Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи ответили: да, полностью – 91(91%) из них 15 с Красный яр, 76 с ГБ; больше да, чем нет – 8(8%) 8 с ГБ; не удовлетворен – 1(1%) 1 с ГБ.
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам ответили: да – 86(86%) из них 15 с Красный яр, 71 с ГБ; нет – 2(2%) 2 с ГБ; пока не знаю 2(2%) 2с ГБ.
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации ответили: да 93(93%) из них 15 с Красный яр, 78 с ГБ; больше да, чем нет 7(7%) 7 с ГБ.
Замечания и предложений:
1.В основном в анкетах пациенты желают благодарностей в адрес медицинских работников.
2.С Красный - Яр. просят поставить пластиковые окна.
- Заменить в отделе кардиологии кровать, прикроватные тумбочки, постельное белье.
- Поменять звонки в палатах.
- Поставить банкомат и ларек для продуктов питания.
- В отделении кардиологии в палатах холодно.
По результатам проведенного анализа анкетных данных, сделано следующие ВЫВОДЫ:
- Удовлетворено в целом, медицинской помощью, оказанной в стационаре (91%);
- Удовлетворено уровнем квалификацией (профессионализмом) лечащих врачей ответили да 86 (86%) и отлично 14 (14%);
- При оценке уровня качества медицинской помощи в стационаре по 5-и бальной системе 87 (87%) и 4 б. 13 (13%).
- Удовлетворенность качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации: да, полностью 93 (93%).
О принятых мерах:
Информация доведена до сведения коллектива и администраций больницы.
- В текущем 2022 году подали заявку на приобретение кроватей и тумбочек;
- Ремонт в Кр.Яр не может быть осуществлен так как не является зданием городской больницы. ГБ арендует помещение в Кр.Яр.
- Вопрос о приобретении банкомата и буфета возьмем на рассмотрение. На данный момент нет возможности, в связи с эпид. ситуацией.
Врач статист Д.Тайлакова